Корпоративная социальная ответственность - это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на фирмы и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Это обязательство выходит за рамки установленного законом обязательства соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.

Деятельность организации - это адекватная реакция на быстрые перемены, непрерывно меняющиеся технологии и неопределенность среды. Поэтому технологии современного управления должны включать сбалансированное сочетание человеческих ценностей, организационных изменений и непрерывных адаптаций к изменениям внешней среды. Все это требует существенных изменений в принципах, методах и формах работы организации, и подходах к формированию системы корпоративного управления, которая, в свою очередь, должна базироваться на принципах корпоративной социальной ответственности.

Основными причинами, побуждающими компании уделять особое внимание вопросам корпоративной социальной ответственности, являются:

  • Глобализация и связанное с ней обострение конкуренции
  • Растущие размеры и влияние компаний
  • Усиление механизмов государственного регулирования
  • Конкуренция компаний за персонал
  • Рост гражданской активности
  • Возрастающая роль нематериальных активов (репутации и брендов)

Социально-инвестиционный хаб «CSR COMPLETE» - единая платформа комплексного развития института социальной ответственности бизнеса (Corporate Social Responsibility, CSR), обеспечивающая содействие предпринимательскому сообществу в формировании концепций и реализации программ корпоративной социальной ответственности, создании комфортных условий для системного диалога ключевых государственных, корпоративных, общественных и научно-экспертных структур, направленного на совершенствование корпоративного подхода к решению социальных проблем и выработку системы критериев ее общественной оценки.

МИССИЯ

Развитие и популяризация экосистемы и сервисной инфраструктуры социального предпринимательства и социального инвестирования.

ЦЕННОСТИ

Реальные видимые изменения в социальном развитии предпринимательского сообщества через его активное участие в повышении качества жизни общества, защите окружающей среды.

ЦЕЛИ

  • Формирование специализированной экосистемы и сервисной инфраструктуры для развития социальных инноваций
  • Стимулирование и всестороннее содействие развитию института социальной ответственности бизнеса
  • Вовлечение корпоративного сектора в реализацию программ социального развития
  • Популяризация идей социальной ответственности бизнеса и социального инвестирования на общероссийском и международном уровне
  • Разработка и внедрение систем оценки эффективности реализации программ и проектов корпоративной социальной ответственности
  • Поддержка законотворческих инициатив в области государственной поддержки социально ответственного предпринимательства
  • Формирование эффективной многоуровневой архитектуры деловых коммуникаций, обеспечивающей непрерывный процесс взаимодействия между всеми заинтересованными участниками платформы
  • Повышение уровня профессиональных компетенций персонала предприятий, необходимых для эффективной реализации социальных программ и проектов

ЗАДАЧИ

  • Создание специализированной экосистемы и сервисной инфраструктуры, обеспечение ее жизнедеятельности
  • Создание менторского сообщества
  • Разработка и реализация программ повышения уровня профессиональных компетенций персонала предприятий
  • Содействие в разработке программ и проектов корпоративной социальной ответственности
  • Внедрение и сервисное сопровождение программ и проектов социального развития
  • Проведение информационных кампаний и привлечения участников в работу платформы
  • Обеспечение комфортных условий непрерывного взаимодействия между участниками платформы, а также всеми заинтересованными сторонами
  • Работа с органами власти и инвесторами с целью привлечения ресурсов
  • Мониторинг мировых тенденций и трендов в сфере корпоративной социальной ответственности, масштабирование успешных практик
  • Внедрение Международного стандарт ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности»
  • Обеспечение глобальной нефинансовой отчетности в соответствии со стандартом GRI (Global Reporting Initiative)

СОЦИАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ

  • Поддержка различных социальных групп и сообществ
  • Развитие человеческого капитала через обучающие программы, подготовку и повышение квалификации
  • Защита окружающей среды