Среда, 16 декабря 2020 13:48

ЯПОНСКИЕ УЧЕНЫЕ ОБНАРУЖИЛИ В КАПСУЛЕ "ХАЯБУСЫ-2" КОСМИЧЕСКИЕ ГАЗЫ

Токио, 7 декабря 2020, 12:52 - REGNUM

В Японии ученые при обследовании капсулы, внутри которой находится контейнер с образцами грунта астероида Рюгу, обнаружили космические газы. Об этом 7 декабря сообщает японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA).

По данным агентства, это означает высокую вероятность того, что в самом контейнере действительно находится грунт с астероида, а аппарат "Хаябуса-2" успешно выполнил миссию по его сбору и доставке на Землю.

Как сообщало ИА REGNUM, 5 декабря в австралийской пустыне приземлилась капсула с грунтом, собранным космическим зондом "Хаябуса-2" на астероиде Рюгу.
Напомним, в декабре 2019 года на зонде "Хаябуса-2" был запущен основной маршевый двигатель, и аппарат начал возвращаться к Земле.
Основной аппарат продолжит движение в космическом пространстве и будет использоваться для изучения небольшого астероида 1998 KY26. Для достижения этого астрономического объекта зонду потребуется около 10 лет.
Читайте развитие сюжета: В Японию прибыла капсула с грунтом с астероида Рюгу
История вопроса
В период с 1957 по 1975 годы СССР и США соперничали по освоению космоса. За этот период СССР осуществил первый в мире запуск космического спутника, первый в мире выход человека в открытый космос, первую в мире мягкую посадку на Луну. Первая женщина космонавт тоже была из СССР.
США оказались первыми на Луне. Это произошло 20 июля 1969 года.
После распада СССР Россия стала сдавать позиции в космической индустрии. В 2016 году была введена Федеральная космическая программа, которая к 2025 году, призвана улучшить текущие положение дел.
В настоящее время в космической отрасли укрепляет позиции Китай, в период с 1990 по 2012 год Китай вывел 43 спутника на орбиту, а с 2010 года производит большее количество космических запусков, чем США, уступая только России.

ИА Regnum, Москва