Пятница, 29 ноября 2019 09:31

"РОСКОСМОС" ОБНАРУЖИЛ ДВА ОПАСНЫХ АСТЕРОИДА У ЗЕМЛИ

Астероид над Землей

Система контроля космического пространства "Роскосмоса" засекла уже два опасных астероида за последние три месяца, сообщает в пятницу госкорпорация. "Шестого ноября 2019 года при проведении плановых работ по мониторингу геостационарной области ... был обнаружен неизвестный ранее малый астероид... Данный астероид является вторым, обнаруженным АСПОС ОКП за последние три месяца", - говорится в сообщении.

В ноябре астероид удалось обнаружить с помощью комплекса специализированных оптико-электронных средств Автоматизированной системы предупреждения об опасных ситуациях в околоземном космическом пространстве (АСПОС ОКП) в районе с. Передовое Амурской области.

Выяснилось, что обнаруженный астероид находится на гелиоцентрической орбите с периодом обращения 2,89 года. Минимальное расстояние между центром Земли и астероидом составило 139 тысяч 410 километров.

"По оценкам, обнаруженный астероид имеет поперечный размер 10-15 метров, что сопоставимо с метеоритом, упавшим в районе Челябинска 15 февраля 2013 года", - отмечают в "Роскосмосе".

Кроме того, в ночь с 27 на 28 июля также был обнаружен сближавшийся с Землей астероид. Минимальное расстояние, на которое он подобрался к нашей планете, составило 187 тысяч 791 километр.

РИА Новости, Москва, 22 ноября 2019